Big Cheese

HIM
Venus Doom

Не смотря на свою ужасную модность, но, возможно, уже наскучившая всем, как заевшая пластинка, идея дикой и необузданной готики сейчас имеет тенденцию быть погрязшей в тоннах кружев, крови и бархата. К счастью, вопреки предсказаниям Вилле Вало о том, что Винес Дум станет тяжелейшим продуктом группы на сегодняшний день, девятитрековый альбом элегантен, изящен и удивителен, с легким намеком на хулиганство и следами яркой губной помады. С помощью Тима Палмера (Ozzy Osbourne, The Cure) и Хиили Хиллисимаа (пару раз работавшим с группой) Хим, в мучительных поисках неуловимого «более тяжелого звучания», решили отойти от тщательного продумывания и декорирования в угоду чистому эксперименту; довольно успешному, если подумать о том, как редко страстные желания имеют успешное воплощение. Поскольку гитара занимает центральное место, Микко Линдстром использует любую возможность, чтобы направлять неукротимые, чистые риффы и проникновенные соло так, что в вас останется больше дыр, чем в кукле Вуду. Если же вы фанат клавишных, то менее специфичные треки, вроде Dead lover’s lane, убедят вас в том, что они (клавиши) никуда не делись. В то время, как обрушивающиеся барабанные партии и разрушительные риффы брызжут и звенят в заглавном треке Винес Дум, клавиши подчеркивают сверхъестественность и атмосферность, возвышенную скупыми, но тем более потрясающими криками Вало. Но самый берущий за душу трек в альбоме – Song or Suicide, исполненный Виллем на акустической гитаре. Слишком простое звучание? Поверьте мне, эта песня такова, что сила ее оголенных эмоций введет вас в ступор и потребует вашего пристального внимания, поскольку обнаруживает вдруг глубоко личное, обычно в Хим скрытое. И как всегда, вокал Вилле Вало – полное и торжественное погружение в мир тьмы и меланхолии, прекрасный, как грех, и манящий. Сейчас Вало почти приблизился к хриплому баритону, и хотя его возбуждающее рычание красноречиво выражает отчаянную страсть к «поцелуям, стоящим смерти», оно также дает толчок к моментам, когда верх берут необузданные эмоции, которым он и дает выход. Сокрушительная аура, окружающая Винес Дум, несомненно более мрачна и трагична, чем в Дарк Лайт 2005. И не смотря на то, что треки вроде Bleed Well немного более позитивны, все равно в них доминирует скрытая идея смертельного секса. Винес дум развил принятые группой темы смерти и любви, продолжая лавировать в полном океане валовских аллегорий, и не смотря на то, что все может вдруг показаться простым и понятным, Хим несомненно знают, что мудрее всего будет оставить немного неясности для фантазий.

 

За перевод спасибо Nore

 

 

http://www.heartagram.ru