Euro-Rock Radio
/август 2007/
ERR: Спасибо, что нашли время для этого. Мы действительно это ценим.
ВВ: Спасибо вам.
ERR: Для начала, как проходит нынешний тур?
Миже: Пока неплохо.
ВВ: Всё в порядке, но это немного скучно.
ERR:(смеётся) Скучно?
ВВ: Играть в середине дня, всего 40 минут, и затем у нас много свободного времени.. Я лично предпочитаю, когда мы играем час двадцать, час тридцать каждую ночь, 5 гигов подряд и затем получаем отдых. Входя немного больше в настроение. Это отчасти сверхъестественно. И мы завершаем примерно в 7 вечера.
ERR: Чем вы занимаетесь после 7 вечера?
ВВ: Мы едем в следующий город.
ERR: Забавно.
ВВ: А затем, знаешь, затем мы ложимся спать, просыпаемся и всё повторяется вновь по уже известному сценарию. И не было так много промо, так что это всего лишь ожидание сорока минут, которые... Знаешь, это восхитительно быть частью этого фестиваля, я думаю, что все довольны, довольны быть тут, но это всё ещё что-то не наше.
ERR: Вы собираетесь делать тур, в котором вы будете хэдлайнерами, после выхода в свет альбома Venus Doom?
ВВ: В течении октября.
ERR: Октябрь.
ВВ: Да.
ERR: Хорошо!
ВВ: Они сортируют даты и поэтому я думаю, что они будут объявлены в течении нескольких дней или более, более или менее. Будет примерно 30 гигов.
ERR: Это будет хорошо. Я знаю, что многие люди здесь платят 70 долларов только ради того, чтобы посмотреть на вас эти 40 минут..
ВВ: Да, это одна из не очень хороших вещей и затем, при дневном свете, знаешь - мы не имеем возможности использовать - у нас нет саундчеков, мы не имеем возможности использовать много освещения, потому что ты не можешь ни фига видеть из-за дневного света, солнца, ты знаешь.
ERR: Я знаю, что вы играете несколько новых песен, какова реакция толпы на новый материал, по твоему мнению?
ВВ: Люди достаточно хорошо знают Kiss of Dawn. Эммм, мы играем Dead Lover`s Lane и Passion`s Killing Floor, и, эммм, я действительно не знаю - знаешь, это зависит от дня. Реакция была везде различна, знаешь, есть такие места, где между первыми рядами и сценой действительно крошечное пространство, как например мы играли Ocean View - не Ocean View, это название группы, Mountain View (Миже также присоединяется к названию) эммм, мы играли там и это было сверъестественным, потому что все передние ряды были зарезервированы для людей с большим количеством денег - это ненормально, когда первые 25 рядов пусты или они храпят - знаешь, всякие старпёры, типа менеджеров групп и те, кто имеют деньги, и все дети находились примерно на расстоянии 150 ярдов, это ненормально. Так что, эммм, это различно каждый день, и мы всё ещё привыкаем к этому, это даже ещё не половина тура.
ERR: Как вы решаете, какие песни с нового альбома вы будете играть? В сети уже выложены отрывки и кусочки этих песен.
ВВ: Возможно, это единственные песни, которые мы можем исполнять вживую. Много деталей на альбоме, которые невозможно играть вживую - очень много бэк-вокала, много сверхдубликатов и всякого такого, так что, возможно, в туре мы будем играть только эти 3 песни и добавим ещё одну под названием Sleepwalking Past Hope, которая длится более 10 минут, как примерно три обычных песни. И ты должен также играть и старые песни - эммм, посмотрим. Также всё зависит от реакции людей, от того, как им понравится новый альбом, и если людям понравятся другие песни - в таком случае мы будем пробовать найти способ, чтобы играть их. Но, эммм, это то, что мы имеем на данный момент.
ERR: На некоторых фотографиях с последних шоу - все отмечают, что у тебя появилась новая татуировка и на ней написано Venus Doom.
ВВ: Да, это так.
ERR: Вопрос, который активно обсуждается в сети, почему у тебя нет татуировки Dark Light или чего-то другого, а именно Venus Doom?
ВВ: Это лучшее название. И альбом довольно личный - много дерьма, травмируещего фанатов в этот год и в прошлый и когда альбом был завершён, и я нарисовал эти монограммы в один из последних дней работы над обложкой и я подумал, что я хочу небольшое напоминание на моей коже после всего гноя создания альбома и его фактического завершения. Вот, что это значит.
ERR: Говоря о картинах, как ты выбрал именно этот рисунок для обложки?
ВВ: Я выкупил эту картину у галерии. Впервые мы играли так далеко, в Новом Орлеане и у нас был отдых, я гулял в поисках счастливых куриных лапок, знаешь такие засушенные колдовские штучки. Они сказали мне о Мадам, неважно как её звали, что она имеет лучшие и наиболее подлинные (куриные лапки) - к сожалению, у неё был выходной. Так что магазин был закрыт и я пошёл в бар за холодным пивом и после этого я увидел через дорогу галерею, и я влюбился в эту картину и я подумал, что мне для начала мне стоит войти в эту галерею и спросить, сколько стоит эта картина. Она стоила несколько сотен долларов, не так уж и много, да, я вложил в неё деньги и повесил её (картину) у себя в гостиной и я заканчивал написание песен в гостиной, где я живу, и я видел эту картину, так что это было естественным сделать её обложкой. Это красивая картина, она мне очень нравится.
ERR: Да, она классная. Думаю, что всем это акутально - какая песня будет твоей любимой с нового альбома? Имею ввиду, что у всех на это свои причины, я предполагаю...
ВВ: Я думаю, что это Sleepwalking (Sleepwalking Past Hope) для всех.
(Все согласились)
ERR: Почему она?
Мижe: Эммм, хороша, она разрушает некоторые правила нынешней музыки.
Вилле: И правила, которые использовали мы.
Мижe: Да, мы были рабами определённых правил, главным образом подсознательно, конечно, иметь что-то подобное на альбоме - своеобразная помощь.
ERR: Кто написал большую часть альбома?
ВВ: Я.
ERR: Имею ввиду, что лирику и всё такое ты, а инструменталы также ты или...
ВВ: Базовые идеи мои. Линде надавливает на риффы, которые способны многое изменить. Меняются клавишные - я напеваю Бартону и затем Бартон придумывает кое-что. Мы устраиваем всё вместе, но большинство подобных главных линий и главных рифоф песен, которые я написал дома и затем начальное обледенение, которое мы делаем вместе.
ERR: Видео Kiss of Dawn, которое, конечно же, на iTunes и продаётся, как сумасшедшее..
ВВ: Я до сих пор не видел его.
ERR: Ты его не видел? Кому принадлежит концепция для него? Режиссёру?
ВВ: Это был Meiert (режиссёр). На самом деле мы думали снять видео для Venus Doom. Мы думали сделать два видео, которые были бы как мини-фильмы или что-то такого плана. Не обязательно с такой огромной завязкой, но что-то, что начиналось бы откуда-то - первое заканчивалось бы там, где начиналось второе и всё такого типа и потом мы решили снять одно видео, в котором совмещены все идеи. Мы наснимали много материала леди, как у Эдгара Аллана По, типа приведения предмета. Я думаю, что её вырезали из видео более или менее.
ERR: Она немного есть в видео.
ВВ: Немного. Tim Palmer был в видео, в оригинальной версии, продюсер, и я думаю, что его куски тоже вырезали из видео, таким образом там было полно всего, что в итоге мы вырезали, так как это всего лишь было кучей множества несоответствующих идей, а мы хотели, чтобы видео было хорошим, видео с достаточно простым сюжетом.
ERR: Говоря о видео, какой клип будет следующим? Вы уже знаете или...
ВВ: Мы не делаем следующего.
ERR: (смеётся) Не делаете другого?
ВВ: В последний раз это заняло 8 месяцев для Rip Out The Wings Of A Butterfly, чтобы получить какую-то радиоротацию здесь, в Штатах, таким образом это была бесполезная трата денег, потому что группа платит почти половину бюджета видео для того, чтобы снять видоe за двести тысяч долларов на песню, которая не игралась, потому что альбом уже сделан, когда она появляется на ТВ и когда она приходит на радио - это уже не новинка - в таком случае я не хочу снимать клип - знаешь, если люди нуждаются в чём-то другом, то мы сделаем что-то другое, но сейчас мы имеем Passion's Killing Floor на саундтреке к Трансформерам Venus Doom как b-side нашего Скандинавского релиза и они все будут Финскими релизами на синглах, двойная A side. Таким образом, мы имеем все наши сильные песни для синглов, мы уже используем их, не знаю, - Dead Lover's Lane может станет одной из песен, на которую возможен клип. Ты знаешь, я не знаю, посмотрим. Было бы классно сделать Sleepwalking Past Hope, сделать что-то по-настоящему сумасшедшее, возможно, сделать только интернет-релиз, не изменяя песню, не делать её короче, а просто сделать 10-и минутное видео типа оперы - может быть. Но да, к сожалению, ценность видео смешна. В наши дни это почти ничего не стоит. Люди постоянно смотрят видео в плохом изображении на своих ПК или на других компьютерах, которые они используют, так что, какой смысл снимать видео на 35 мил(?), которое стоит смешное количество денег или очень дорогое в количестве CGI, которое покажут по ТВ однажды или дважды или покажут на ДВД, которое возможно увидит тысяча людей. Таким образом, есть множество причин для того, чтобы не делать видео, чем жля того, чтобы снять видео.
ERR: И вы готовите ДВД, верно? ДВД выйдет в следующем году?
ВВ: Это то, что хочет лейбл.
ERR: А вы этого не хотите?
ВВ: Нет.
Миже: Нет, действительно нет. Потому что, у нас уже есть прекрасное выпущенное ДВД. У нас ещё недостаточно много материала, поэтому будет тупо выпускать ДВД только потому, что ты должен это сделать, потому что твой лейбл хочет, чтобы ты это сделал. Подожди, пока у тебя будет достаточно материала для этого.
ВВ: Может быть, мы снимем шоу или два с нашего хэдлайн-тура и посмотрим, что из этого выйдет. Если это буде действительно хорошо, то...
Миже: Тогда, конечно, да.
ВВ: Я не знаю, это также зависит от того, это будет релизоваться как ДВД, как отдельный ДВД или будет ре-релизом альбома, как сделали Greenday. Только вновь релиз альбома с ДВД - единственный путь, чтобы вернуть альбом обратно в чарты. Это политика компании звукозаписи. Меня не заботит. Но в этом смысле было бы мудро повторно выпустить альбом, тогда люди - знаешь, ты платишь 22, 23 доллара, чтобы получить альбом снова, ты можешь подарить его другу, не важно, получить ДВД и некоторые специальные художественные работы вместо того, чтобы покупать ДВД за 25 долларов, это скучно. Посмотрим.
ERR: Как заканчивается Passion`s Killing Floor на саундтреке к Трансофрмерам? И что ты думаешь по этому поводу? Это Трансформеры - это хороший фильм...
ВВ: Никто ещё не видел этот фильм.
ERR: Нет?
ВВ: Нет. Я больше был в Masters of the Universe (сказал с постоянной усмешкой, так что ты не знаешь, говорит ли он правду или шутит)
ERR: Они делают заново, вы знаете. Masters of the Universe...
Миже: Ох, великолепно!
ВВ: Люблю Дольфа Люндгрена (сыграл He-Man`а в живом действии фильма Master of the Universe, в 80-х)
Миже: Ты не можешь действительно соответствовать ему.
ВВ: Но, эммм, я думаю кто-то с Warner работал с эммм саундтрэком - не просто саундтрэк, а саундтрэк с группами на нём, с тяжёлым роком, который вы делаете тут, в Штатах. Он (человек с Warner) спросил нас, хотим ли мы сделать песню на нём (на саундтрэке) и мы сказали, что хотим, потому что это бесплатная публикация для нас. Потому что, знаешь, фанаты Linkin Park купят этот альбом и они случайно слушают там и нас, в качестве бонуса. Даже если кино провальное, или кино было бы провальное - мы ничего не теряем. Если это большой успех - мы имеем всё, чтобы не получить ничего, чтобы проиграть.
ERR: Все, кто смотрели этот фильм писали на фаших официальных форумах вопросы, они спрашивали, где в фильме звучит ваша песня, слышал ли её кто-нибудь в фильме, где она вообще. Это примерно 2 секунды в одном отрывкe фильма и если ты не знаешь об этом - ты пропустишь это. Но были люди, которые визжали бы и орали, как только слышали это.
Вилле и Миже: Ох, прекрасно!
ВВ: Это похоже на грёбаное размещение продукта. Особенно здесь, в Штатах, с большими блокбастерами - как наличие бутылки воды определённой марки на столе - и это как у главного героя, и ты знаешь, что все герои пьют именно эту воду - все герои пьют именно её, и ты должен поэтому купить именно её...
Миже и Вилле: Все хотят быть героями.
ERR: Что вы думаете по поводу того, что отдельные песни с нового альбома уже вывешены в интернете, вас это заботит?
ВВ: Какие песни?
ERR: Venus Doom на youtube...
ВВ: Venus Doom, Kiss of Dawn, Passion's Killing Floor...
ERR: Dead Lover's Lane.
ВВ: Её концертная версия.
(помеха там, где мы говорим о том, какие песни опубликованы в сети, Вилле просит Гаса закрыть дверь в автобус, потому что кто-то оставил её открытой).
ВВ: Это не проблема. Не думаю, что целый альбом просочился, и фактически - это хорошее рассмотрение материала в нынешнее время, и мы предпочитаем играть гиги и давать людям больше. Это всё хорошо на альбоме, хорошее собрание песен, мы надеемся, это вообще имееть ценность.
ERR: Большое количество людей в нынешние дни предпочитает скачивать альбомы, а не покупать их.
ВВ: Они скачивают песни, а не альбомы, знаешь, полный формат альбомов или песен уходит назад в 50-е, когда мы не имели концепцию альбома - первые, вероятно, были Beatles. У них был первый альбом с золотыми песнями в течении 60-х. Таким образом, полная концепция альбома довольно новая. И это возвращается назад к тому, когда люди покупали 7 дюймов. Или что-то такое. Единственный вызов, который это даёт новым группам - вы должны доказать вашу ценность и все аспекты вашего мастерства в течении трёх с половиной минут. Я думаю, что это хорошо. Надеюсь, что это вытащит дерьмовых авторов песен из бизнеса. Посмотрим. Это так и будет, мы собираемся находиться под светом. Никто не знает.
ERR: В течении последнего года ходили слухи, что ты собираешься записывать сольный альбом.
ВВ: Всегда были слухи.
ERR: Да.
ВВ: Я писал некоторый материал, некоторую акустику, но всё в итоге заканчивалось на альбоме. Одним из таких материалов была Cyanide Sun. И Sleepwalking Past Hope. Я пишу всё на акустической гитаре, всё начинается с факта, что это пишу я - но не сейчас. Не сейчас.
ERR: Ладите ли вы с другими группами в этом туре?
ВВ: Мы действительно не проводили с ними много времени.
Миже: У нас действительно нет времени. Мы приезжаем сюда, мы играем...
ВВ: У нас есть время, но мы ленивые ублюдки, мы просто остаёмся в автобусе.
Миже: И я думаю, что люди покидают после прибытия, они приезжают, играют, уезжают, я не вижу их очень часто.
ВВ: Я думаю, что это хорошо, когда естественно. Когда есть причина, чтобы поговорить с кем-то, пообщаться, а не просто пожать руку и сказать им, какая чертовски замечательная у них группа. Ты знаешь. Я не знаю ничего об этих группах, так что...
ERR: Всем полностью понравилось, когда вы записали Byronic Man с Cradle of Filth.
Миже: Великолепная речь. Я должен сказать, что он действитеьно мастер лирики.
ВВ: Он мне сказал, что хочет принять участие на следующем альбоме HIM.
Миже: Ох. Мы найдём ему речь.
ВВ: Или крик.
Миже: Да, или крик. У него прекрасный голос. Разговорный голос, поющий голос, кричящий голос. Это сложно найти подходящий для него отрывок, но я уверен, что мы найдём что-нибудь.
ERR: Другой вопрос, это невтемный вопрос, но вы большие фанаты Элвиса. По крайне мере, мы так слышали. Многие думаю о том, что вы когда-нибудь сделаете кавер на песню Элвиса.
ВВ: Нет. Есть некоторые вещи, которые святы для затрагивания, ты знаешь. Он был великий певец. Это примерно как Гас играл бы Rain in Blood - это сделано настолько хорошо, что переигрывать это не имеет смысла - или Mиже играет NIB. Мы всегда можем сыграть это как группа, песню Элвиса, Slayer или Black Sabbath, мы пытаемся сделать кое-что лучше, что-то, что ты не мжешь возглавить - ничего нестоящее занятие. По крайней мере для меня.
Миже: И они имееют другое звучание. Песни Элвиса. Если бы мы играли их, было бы сложно сделать так, чтобы это действительно работало.
ВВ: Хотя никогда не говори никогда.
Миже: Да, мы не пробовали.
ВВ: Это то же самое, что пытаться или думать о том, чтобы перепеть песни Johnny Cash`a - ты просто напросто не можешь. Ты должен быть девушкой для того, чтобы сделать это очень отличающимся от оригинала, только тогда будет смысл делать это. Я думаю. Как делать Ring of Fire или что-то такое.
Миже: Немецкая группа уже сделала это.
ВВ: Ring of Fire?
Миже: Да. Кто же это был (они пытаются вспомнить название, Гас также вмешивается). Неважно. Это была плохая идея.
ERR: Говоря о интересных каверах, мы держали в руках диск под названием Heartagrass.
ВВ: Я не слышал его.
ERR: Ты не слышал его. Это интересно.
ВВ: Я слышал об этом, когда мы были в туре - если кому-то песни нравятся настолько, что они готовы делать к ним новые аранжировки в bluеgrass формат или весь альбом.
Бартон: Я слышал это. Довольно хорошо.
ERR: Это отличается.
Бартон: Да, это очень отличается.
ERR: Мы были в Хельсинки на Новой Год, на Хеллдоне кто-то говорил, по-моему финская пресса делала репортаж о том, что ты основал компанию Хеллдон или что-то такое. Это правда? Ты основал компанию Хэллдон?
ВВ: Да, потому что, эммм, мы продавали мерчандайз Хэллдон, но эти деньги не принадлежат ни одной группе, на следующий Хэллдон мы оставим часть денег для того, чтобы быть в состоянии оплатить услуги художника, кто придумывает все эти футболки и всё такое. Логично было основать такую компанию. Хозяин клуба организовывает также эммм Tuska the Metal Festival и Ruisrock, самый крупный и старый рок фестиваль в Финляндии, он ничего не может сделать с HIM, легче создать ещё одну компанию для сортировки, мы думали расширить это. Но возможно не будет достаточно времени в этот год. Мы думаем сделать это масштабнее, потому что зимой не так уж и много фестивалей. Может что-нибудь попробуем - я думаю, что большинство фестивалей проходит летом по некоторым причинам, но я думаю, что немного накладно будет через весь мир лететь людям из Америки в Финляндию - это очень холодно, темно и очень отличается, разница в культуре делает это больше последние несколько дней не в одном клубе, а в нескольких.
Миже: Да или может быть выровненные двери. Как большая палатка или что-то такое.
ВВ: Поговорим о возможном - достаточно времени занимает установить палатку со всякой бумажной канителью, по частям мы разбираемся со всем этим. Дейстивтельно дорого лететь американской группе только ради одного новогоднего гигa, никаких туров не бывает в это вреямя.
ERR: Да, 900 долларов с человека за перелёт.
ВВ: Или больше, для всей группы это будет супер дорого. Но у нас есть друзья и в прошлом году это были Cathedral. Потому, что мы были с ними в туре на нашем предыдущем туре в Англии. знаешь, мы получили хорошие проценты от этого.
Миже: Превосходные проценты.
ERR: Спасибо, ребята, на этом всё.
Вся группа: Спасибо тебе.
За перевод спасибo unikalnaya