Ilta Sanomat
/24.10.2006/

Вилле удалялся в Лапландию, Леви на 2 недели, где он писал новый материал для следующей записи HIM.

- Там был снег и северное сияние, катание на вертолете и местное пиво, - Вало усмехается.

Вало влюбился в красоту севера несколько лет назад, когда Стефан Линфорс снимал Вало для видео Funeral of hearts от Kittilä до Kilpisjärvi.

И согласно Вилле, люди из Лапландии не имеют проблем в отношении к одному из наиболее интернационально известных финнов. Вало думает он даже заполучил несколько новых друзей среди оленеводов.

- Люди там более непосредственные, сердечные и честные, чем на юге. Это целый иной мир, оленеводство во всех приятных историях. Я видел удивительные пейзажи. Было 7 ступеней, от снега до полностью чистого дня.

В Лапландии также родилось нечто новое. Песни в начальном состоянии, так Вало осторожно их характеризует.

- Я думаю, что в следующей записи крайности будут даже более выражены, чем прежде.

Вало не в состоянии сконцентрироваться только на новых песнях. Вчера он дал интервью из Хельсинки ради 'Uneasy listening Vol.1', который будет выпущен в ноябре. Самые чувствительные раритеты собраны на этом альбоме.

- Рекорд компания предложила коллекцию, я плевался на эту идею, 'And love said no' вышел только 2 года назад. Это более приятный способ, с песнями и версиями, которые люди не получали где-нибудь прежде,- Вало говорит.

Вало также участвовал в двух разных записях. Он сделал дуэт с Kari Tapio для альбома Самых мрачных песен Финляндии, который будет выпущен в ноябре. Вилле также поет на новом альбоме Cradle of Filth.

У Бартона из HIM родилась дочка.
Janne Puurtinen aka Emerson Burton гордый отец маленькой девочки. Вилле Вало говорит, что ребенок, мать и отец чувствуют себя замечательно. Ее имя не говорится пока, по крайней мере Вилле Вало.

За перевод спасибо Insane

Back to Russian Heartagram main page