Интервью с Вилле Вало в Кельне
/04.06.2008/

Hier noch mal mit Ville Valo von HI.M
- Привет, привет.
Итак, Вилле…
- О боже…
Расскажи нам, где и в какой обстановке ты вырос.
- Обстановка… ну, я вырос в пригороде Хельсинки Oulunkylla. Мой папа зарабатывал на жизнь как таксист, мама работала в городском совете, ну, что-то типа того… В двух словах: я ходил в школу…
Ты был проблемным ребенком, или ботаном?
- Эээ… и то, и это… Я много дрался, но в конце концов получал вполне хорошие оценки. Я был в порядке.
Хехе. Сейчас твои родители гордятся тобой?
- Ну, я их не спрашивал, но полагаю, да. Знаешь, мой папа сказал мне – занимайся в жизни чем хочешь, но никогда, пожалуйста, никогда не начинай водить такси. Ну я и не вожу. Я ими пользуюсь.
Ок, очевидно, у тебя успешная карьера…
- Ну, знаешь…
… поскольку ты не водил такси.
- Все тип-топ.
Ты поддерживаешь контакт с родителями?
- Ага. Мой отец работает, у него секс-шоп. И это в 10 минутах…
У него секс-шоп?
- Ну да, я там тоже работал. Отец живет в 10 минутах езды на машине от моего дома и моя мама живет… они вместе до сих пор… она тоже работает в 10 минутах езды от дома… Хельсинки – крошечный город, все близко, так что…
Тебя воодушевляла работа в секс-шопе?
- Ээээ, смотря на каком уровне. В сексуальном – очень. У меня были ключи от магазина и возможность свободного доступа ко всем этим штучкам. Что безусловно было хорошо.
Какая у тебя любимая секс-игрушка?
- Ну они меняются со временем и у меня уже целую вечность не было подходящих отношений, ну, ты понимаешь. Я никогда ни в кого не пихал всякие пластиковые штучки. Так что я не знаю, честно говоря. Ну и постоянно изобретается что-то новое. Я просто не слежу за этим…
Но тебе бы хотелось?
- Ну, скажем, для начала возможно было бы приятней иметь кого-то рядом, кого можно подержать за руку. Вообще, я не собираюсь появляться в финских ночных клубах со здоровым дилдо в левой руке и педиком под другую руку.
Звучит грубовато.
- Эээ… ну, это должно привлекать внимание людей. Я не думаю, что это то, с чем я бы провел остаток жизни.
Какой тип женщин тебе нравится?
- Ну, желательно, женщина. Да. Это было бы неплохо для начала. Я не любитель трансвеститов.
У тебя был опыт с ними?
- С трансами?
Ну да.
- Нет, но тайские мальчики выглядят очень мило и обманчиво. Я слышал много историй о развратных туристах в Таиланде, которые, проснувшись утром, бывали очень удивлены… У меня нет предпочтений… Я не знаю. Нас должно что-то связывать, неважно на каком уровне: чувство юмора или познания в секс-игрушках… Это не имеет значения.
Ты считаешь себя романтичным человеком?
- Эээээ… ааааа… нууууу… Я не знаю… Романтичным в том смысле, что мне небезразличны люди и я люблю проводить с ними время. Я никогда не любил отношений на одну ночь.
Тебе нравится групповушка?
- Я вообще-то не помню, вот в чем проблема. Обычно, если вы тусуетесь на вечеринках после концертов и в результате оказываетесь с кем-то в постели, вы ничего не помните на следующее утро, если вечеринка удалась. Ну и то количество отравы, которую влили в себя, влияет на либидо. Так что секс получается не очень. Я никогда не был трезв и у меня не было возможности попользоваться молоденькими.
Хихихи.
- Пока не было.
Ты тщеславен?
- Тщеславен?
Да.
- Я думаю, все тщеславны. Эээ-ммм-ням-ням-ням… Нет… Я не знаю… ммммм… Тщеславный, тщеславие… По-фински Turhamaisus. Когда необходимо, я тщеславен. Я не обязательно тщеславен, когда это касается одежды или выступлений. Тщеславие – это то, что вам нужно иметь, но не жизненно необходимая для внутреннего благополучия вещь. Наверно.
Ок. Но тебя задевает, когда ты читаешь неодобрительную критику?
- Слава богу, большинство ее написано в Германии, я... мой немецкий совсем плох, так что я ее не понимаю. Нам переводят ее очень плохо и просто говорят «да, это было фантастическое ревью». Так что мы спокойны.
Почему это плохой критики больше всего в Германии? Ты думаешь, что немецкая пресса тебя не любит?
- Да нет, я для красного словца ляпнул. Я мог бы сказать с таким же успехом «испанская», «русская», любая. Понимаешь, я люблю хорошую журналистику. Я пытаюсь читать много журналов, как и книг. И конструктивная критика всегда замечательна, поскольку всегда есть вещи, которые ты можешь делать лучше. Но если это просто личные нападки, персональная вендетта, если кто-то… ну скажем, если бы кто-то ненавидел нашу группу, зачем ему писать ревью? Оно было бы по-любому отвратительно. Нужен кто-то с открытым восприятием, кто бы послушал наши записи и все такое. Обычно о нас действительно хорошие отзывы. Мы не читали по-настоящему плохих ревю. Кроме одного в Германии, я не помню, о чем оно было в общем, но оно меня реально задело. Там говорилось, что наша музыка так же питательна, как чизбургер.
Да, это обидно. Могу себе представить.
- Ну, не для Гаса, поскольку он тогда плотно сидел на чизбургерах. Но все дело в том, что мы отдаем музыке много времени, крови, пота, слез, страхов и пива… Это очень сложная вещь, это наша страсть и наше хобби, жизненный путь и в то же время наш хлеб. В этом много добра и зла одновременно.
Говоря о хобби, есть ли у тебя еще какие-то, кроме музыки.
- Нет. У меня нет времени на это. Мне интересно садоводство, но это тяжелая работа. Это совсем другая форма искусства. Есть миллион садов и миллион способов за ними ухаживать и я ничего об этом не знаю. Я просто этим очарован. Ну и… знаешь, я читаю. Но в то же время это вроде работы, я черпаю оттуда вдохновение… Так что в принципе хобби у меня нет. Мы много ездим, так что в основном я путешествую с книгами.
Ты помнишь лучшее и худшее шоу?
- Ну, возможно, это одно и то же… Понимаешь, это означает какую-то крайность. Пару месяцев у меня была сильная интоксикация и я едва ковылял по сцене. Это одновременно плохо и хорошо. Хорошо для того, чтобы проверить свой предел возможностей. Но самый плохой концерт, я полагаю, это когда не получаешь отклика аудитории, пытаешься сделать все, на что способен, выкладываешься, но это не работает. Или когда вся группа просто слишком устала от переездов, все ссорятся и тоже ничего не получается… Иногда такое случается. Но слава богу, очень-очень редко. А самый лучший концерт… это как достичь экстаза без похмелья наутро.
Ок.
- Ты наедине со многими людьми, у тебя кружится голова от счастья. Ты оказываешься на том уровне, когда в твоей голове просто взрыв от того, что все работает. Это потрясающе, когда ты концентрируешься, и это требует много сосредоточенности, ну и памяти тоже, и когда потом ты видишь, что все идет как надо, это здорово…
Это делает тебя счастливым…
- Да, это как… В каком-то смысле это спорт. Ты не соревнуешься ни с кем, кроме себя, возможно. Но, тем не менее, ты должен быть в хорошей умственной и физической форме и быть готовым выиграть соревнование. Но это сцена. По мне так глупо говорить о самом хорошем или о самом плохом концерта, ведь один у нас сегодня вечером и я не знаю, как все пойдет.
Увидим.
- Ага, как мы облажаемся…
Ну…
- Давай надеяться на лучшее. Но знаешь, было много концертов, когда банде казалось, что все очень плохо, а было достаточно народу, которым понравилось. И действительно плохие шоу получали прекрасные отзывы. Ну и наоборот тоже было. В конце концов, кто должен решать, что есть хороший и что есть плохой концерт? Знаешь, если это делает кого-то счастливым, то это лучше, чем ничего.

За перевод спасибo olga2188

Back to Russian Heartagram main page