Metal Edge
/октябрь 2007/

ХИМ остается одной из немногих рок групп, обладающей легко узнаваемыми символом, музыкой, лирикой и фронтменом. Вилле с самого начала понимал важность визуального образа группы, он также подчеркивает "важность быть тем кто ты есть, ты не можешь быть одновременно и бизнесменом и музыкантом ."

Когда Metal Edge прибыл на встречу с группой, они снимали клип "Kiss of Dawn" в танцевальном зале отеля Park Plasa, недалеко от центра Лос-Анжелеса. Отель, построенный в стиле Beaux-Art, был открыт в 1925 году, закрыт в конце 80-х, и опять открыл свои двери, как клуб Scream, в котором впервые в Лос-Анжелесе выступили такие группы как Red Hot Chili Peppers и Jane's Addiction.
В помещении нет кондиционеров, а группе приходится сниматься под горячими софитами. Каждый раз, когда режиссер Meiert Avis кричит "Перерыв", тощий Вало бежит наружу, чтобы выкурить несколько сигарет, в это время остальные члены группы остаются на своих местах, обмахивая сами себя. Вся группа, кроме Вало, который находится в ЛА уже несколько недель, страдает от 9-ти часовой разницы во времени между ЛА и их родной Финляндией.
Во время обеденного перерыва Вилле и Гас провели барабанную дуэль, ударяя руками по столу, а Миже пел линию басса.
Группа, разговаривая на родном финском языке, начала поддразнивать менеджера Сеппо. Когда Сеппо спросили, что они ему говорят, он усмехнулся, но не сказал. На вопрос, будет ли продолжен сайд проект Daniel Lioneye, певец ответил: "Боже, я надеюсь, что нет". Напротив, сайд проект Гаса Separate The Flash From The Bones возможно будет продолжен в следующем году.
Когда решали, кто пойдет за следующей порцией напитков, Вилле и Миже сыграли в игру камень/ножницы/бумага, бумага бассиста обыграла камень Вилле.

Следующий вечер Вало провел играя в пул в своем отеле, при этом давая интервью. В отличие от некоторых рок звезд, Вилле ведет себя очень скромно. Вилле считает себя музыкантом, а не привлекающим внимание фронтменом. В конце концов, все члены ХИМ занимаются музыкой ради музыки.
"Я не умею танцевать, и я не хочу говорить: "Все подниметесь и покажите свою грудь.” Это не мое. Люди пользуются музыкой по разным причинам. Одни слушают музыку в спокойной обстановке, другие на вечеринках. Некоторые любят танцевать на столе и быть в центре внимания. Я люблю играть песни."

Удивительно, как Вало может передавать настроение песен на сцене, если он сам в этот момент может быть в другом настроении. "Я рад петь о мрачных темах. Традиционная скандинавская музыка очень меланхолична."

Альбом Venus Doom исследует грехи, похороненные мечты и умирающую любовь, и отображает страдания того, кто был в эмоционально сложном состоянии. На самом деле, многое было перенесено из жизни Вилле в последние 2 года. Песню Kiss of Dawn Вилле посвятил умершему другу.
"Песня прославляет его жизнь, это не мрачная песня о суициде. Он принес мне много счастья и много надежды, когда мы проводили вместе время, и он был классным парнем. Многие люди грустят, когда думают об умерших друзьях или родственниках. Я радуюсь, так как я имел удовольствие знать их, когда они были живы. В любом случае все умирают, раньше или позже."
Также в 2005 году Вало был опоен и ограблен в Детройте.
И, самое главное, Вилле находился в сложных прекращающихся-возобновляющихся отношениях. "Я столько путешествую, что постоянные отношения невозможны. Не может быть отношений, когда находишься на расстоянии в тысячи миль и пытаешься решать проблемы по телефону. Ты не можешь контролировать свое сердце. Я заботился о ком-то долгое время, но это действительно то прекращалось, то возобновлялось. Если любишь кого-то настолько сильно, это не разумно и не логично. Просто так случается."
"Во время записи альбома произошло много личных неприятностей, поэтому альбом более личный, в нем больше обо мне, и меньше о мире вообще."

Название песни "Song or Suicide" - цитата фольклорной певицы Judee Sill, которая умерла от передозировки героина в 1979 году. "У нее были очень плохие отношения, и в интервью она сказала, что могла или написать песню, или покончить с собой, поэтому она написала песню. Аббревиатура нашей песни "S.O.S.". Это маленькое размышление о хрупкости натуры человека. Страдание может разбудить, если находишься в самой худшей из депрессий, когда не чувствуешь ничего.”

Для тех, кто считает, что в его песнях слишком много боли, Вилле отвечает: " Я отношусь к музыке серьезно, но не слишком серьезно. " Кажется, что СМИ, особенно в Англии, создают ему образ трагического трубадура, и Вилле потакает их интересу в его темной стороне. "У меня больное чувство юмора, связанное со смертью, но не больше и не меньше, чем у Cradle of Filth или у Black Sabbath. У них мрачные песни, но при этом они были любителями вечеринок."

Очевидно, что Вало слишком много курит. Единственный раз за 90 минутное интервью было заметно, что вопрос ему не нравится, когда его спросили, не боится ли он заработать рак легких.
"Я знаю многих людей, которые никогда не курили, но у них рак легких. И людей, которые курили всю жизнь и умерли в 95 лет. Если обо всем беспокоится, я не смог бы жить в этом городе, или в Нью-Йорке из-за смога. Я не вдыхаю, это называется метод Билла Клинтона."
А Вилле не беспокоиться о своем здоровье, когда станет старше?
"Я побеспокоюсь, когда стану старше. У меня астма и я курю, если у меня появятся проблемы, я перестану курить. Пока у меня нет приступов астмы, я в порядке. В моей комнате есть ингалятор."

Достаточно ли Вилле большая рок-звезда, чтобы иметь дом на каждом континенте?
"Нет, я не настолько богат. У нас все хорошо. Мы живем за счет музыки с 2000 года. Я видел столько много комнат отелей, что не хочу иметь много домов. Хорошо иметь один дом со всеми моими вещами в нем."
Когда у Вилле есть время вернуться в Финляндию, он живет в бывшей военной башне.
"Башня - фаллический символ", шутит он, "Мне нужно было место, где я могу играть музыку в любой час, какой захочу, и не беспокоиться о соседях."
В то время как уже несколько смелых фанатов показались на пороге его дома, Вилле не любит нежданных гостей. Наверное, не может быть и речи, чтобы он повесил флаг с хартаграммой на башне. "Я не думаю, что мне нужно еще больше рекламы."
"Хорошо иметь надежное убежище. Там находятся все мои инструменты, книги, фильмы. Стены очень толстые, если у меня вечеринка, никто ничего не услышит."

Говорят, что в его башне есть привидения, но Вилле это не
"Моя башня открыта для всех привидений, вампиров, оборотней, которые могут постучаться в мою дверь. Но они не приходят. У других людей были странные происшествия в моей башне, например, стерео система сама включалась и выключалась. Возможно, есть какой-то высокий человек, одетый в черное, но я его никогда не видел."

За перевод спасибо Insane

Back to Russian Heartagram main page