Metal Hammer
/24.11.2009/
Любезнейший фронтмен HIM объясняет, каково было чувствовать себя «голым человеком-невидимкой», работая над альбомом «Screamworks: love in theory and practice».
Мы присели поболтать с Вилле Вало и, выяснив, что «Screamworks» оказался самой сексуальной работой HIM на данный момент, начали говорить о его подходе к лирике на новом альбоме. Не упусти наше потрековое описание «Screamworks: love in theory and practice».
Как всё, что произошло с тобой с выпуска предыдущего альбома, отражено на нынешней пластинке?
- На самом деле этот альбом, пожалуй, самый прямой, похожий на дневник – может, потому что я много раз загаживал свои серьёзные отношения, постоянно зависая на вечеринках и просто ведя себя как растяпа, и так потерял веру, когда бросил пить, и мне казалось, что парень типа меня не сможет обрести равновесие или покой или что-то между ними. Когда я начинал писать песни для альбома, я чуть не влюбился по самые уши в одного человека. Так что я запечатлел этот момент в альбоме. К сожалению, мне сложно высказать это. Мне так и не удалось сказать ей это. Так что чуть позже она услышит альбом и узнает, каково мне тогда было. Только так это можно сделать.
Мне кажется, людям очень нравится автобиографичная музыка типа Nine Inch Nails. Это похоже на возможность заглянуть внутрь человека или группы.
- Я никогда не был особым поклонником Nine Inch Nails, но Трент Резнор бывал очень прям… Трудно критиковать его, потому что, если это его чувства, то у него есть на них право. Другое дело – писать о чём-то более смутном и… исторических вещах. Я просто пытаюсь – в псевдостихах… В тогдашних временах, людях, местах есть очень прямые автобиографичные вещи. Мне нравится это, потому что это заставляет меня чувствовать себя голым человеком-невидимкой. Посреди улицы…
…с мясником, на котором нет ничего кроме резиновых сапог…
Сапоги всегда видно, «О нет! Человек-сапог!» Ха-ха. Welly Wallo! Ха-ха.
Перевод - V.I.P.