Rennbann Express, № 2\2001
Вилле боится стать победителем

HIM мерзнут перед ледоколом, но их греет мысль о полученном Золотом Пингвине от RE :-)

"Конечно же, я рад этой награде, но с другой стороны... это немного угнетает", - неожиданно заявляет Вилле в полуночном интервью, сделанном в баре престижной гостиницы финского метрополиса. 24-летняя звезда воспринимает множество наград, полученных ХИМ по всей Европе, не столько как призы, но как бремя. "Они означают, что теперь мы уже не так свободны, как раньше. Все было так просто, когда мы репетировали в нашем гараже и давали единичные концерты. Не было никакого давления - мы могли делать все, что хотели. Сегодня столько людей возлагают на нас надежды, что возникает ощущение, что наша музыка нам уже не принадлежит. В первый раз в жизни это уже не одно сплошное удовольствие, а самая что ни на есть настоящая работа". Впервые с июня Вилле, бассист Миге Амор, гитарист Лили Лейзер и барабанщик Гас Липстик - в очередной раз прервав тур - осели в студии для записи следующего после RazorBlade Romance альбома. "Содержание песен в принципе то же самое: безумные любовные отношения, душераздирающие истории, - все это связано неразрывно. Но стилистически это будет совсем по-другому. Тексты - немного менее поэтичны, зато по теме. Музыка тоже будет звучать немного по-другому. 90-ые наложили свой отпечаток на первый альбом. RazorBlade Romance пришел из 80-ых, а новый диск с точки зрения эмоций отправит вас еще дальше назад в прошлое. Он должен создавать атмосферу а-ля 70ые, звук будет чуточку "теплее".

Как обзовут CD - станет известно, очевидно, в августе, Вилле же говорить пока не хочет, но названия трех

Вилле в Pestgarten - Хельсинском кладбище:"Здесь мы валяли дурака в молодости..."

песен он-таки выдал нашему изданию: Heartache every moment, Close to the flame & Salt in our wounds. "Cплошь меланхолические вещицы, но в известной степени и позитивные, эдакое душевное очищение, благодаря которому легче представить, что вы пережили. То же касается песен, большинство из них о прошлом, звучат очень лично, но все-таки они "не на сто процентов автобиографичны". Напротив: Вилле - как он сам признался в минуту словоохотливости - довольно давно ("Вообще-то уже даже слишком давно...) счастлив в любви: "Она тоже из Хельсинки, учится и занимается еще кучей других вещей. Мы знаем друг друга давно. Наверное еще с тех времен, когда знаменитостью я не был."

О ревности в этих отношениях не может быть и речи, так как Вилле - один из самых желанных мужчин рок`н`ролла: "У меня с этим нет никаких проблем - у нее, по-видимому, тоже". Когда я в туре, она не сидит целыми днями дома в ожидании меня, а также встречается с другими мужчинами". Осенью HIM снова отправятся в большой европейский тур (но перед этим - участие в нескольких летних фестивалях, один из них - в Австрии). Клавишник Золтан, пришедший в HIM с хип-хоповой сцены, в этом турне уже не появится! В новогоднюю ночь в Хельсинки он отыграл свой последний концерт с Вилле и Co. "Это было мирное расставание. Мы уже довольно давно заметили, что его идеалы не совсем совпадают с нашими. Это грустно, но так будет лучше для обеих сторон. "

 

Новый клавишник в любом случае должен быть финном; единственный фактор, который станет решающим при выборе преемника Золтана:" Он должен быть нам другом. Не имеет смысла принимать в группу первоклассного музыканта, чьи пристрастия в музыке не совпадают с вашими. Это не так уж легко - найти человека, рядом с которым можно портить воздух в нашем автобусе и при этом не чувствовать себя неловко".

Перевод выполнила Misery

 

 

Вернуться на главную страницу сайта I Love H.I.M.