Soundi
/июнь 2005/

Я страдаю от редкой болезни, которая называется фетисиус роботикус. Поэтому, если захват роботами – современное чудо, не будет упомянуто в этом выпуске Саунди, то стены вашего офиса вскорости покроются кровью и кишками. /это обращение к редакции Soundi/ А может и нет, потому что мне действительно нравятся люди, работающие в Soundi, особенно [Juho] Juntunen. За исключением тех моментов, когда он хочет suck my hair /не знаю, что имел в виду Миже и перевести нормально это вряд ли получится…/ Какого рода извращенцы хотят сосать чьи-то волосы? Это такой вид извращенцев, которые красятся помадой даже тогда, когда их оценочный барометр достигает опасной отметки. Поэтому-то я так хорошо лажу с Юхо. Это и является причиной написания этого бреда тут. Для Юхо и роботов. Потому что никто на самом деле не может быть серьезно заинтересован в этакой ерунде, правильно? Я так думаю! Спасибо, что согласны со мной.

В Нью-Йорке все такое большое. Но хорошо ли это на самом деле? Хорошо иметь большую голову? Или большое воспаление на вашей попе? Все относительно.

В своем туре по США ХИМ собираются сконцентрироваться на исполнении новых песен, но в Европе им придется сыграть и несколько их старых хитов тоже.

В Калифорнии группа открыла для себя новый напиток, называемый Кричащий нацист. Он включает половину Ягейрмастера и половину Самбука…А когда группа по-настоящему хотела оторваться, они летали в Лас Вегас на личном самолете Бама. Бартон даже пробовал вести самолет, что у него неплохо получилось как для парня, который никогда не умел водить машину.

Гас – наиболее активный член группы. В том смысле, что он вседа находится в поиске новых групп или проектов. Он любит играть хардкор и является барабанным фриком, которому никогда не хватает игры на его барабанах. У Миге, Бартона и Линде тоже есть своего рода лечебная группа, которую назвали Tera Terra & The Plasma Mullets. Когда у них появится время, они направятся в студию.
Члены группы были удивлены, когда Вилле подстригся так коротко в Калифорнии. Хотя ребята и говорят, что понимают его. Вилле - андрогинный тип, и это типично для женщин стричься, когда они хотят сменить свой стиль. Остальные члены группы говорят, что они никогда не подстригут свои волосы, потому что они - «не женственны». В Калифорнии Миге, Линде, Гас и Вилле решили также улучшить свое самочувствие новыми тату. У Линде это – портрет дочери, у Вилле – портрет писателя Тимо Мукка. Гас набил себе пентаграмму на руке, а Миге – якорь, с надписью «мясо=убийство». Миге говорит, что он стыдится этого рисунка. Мол, это жалкая тату, которую нужно будет чем-то скрыть /возможно, имеется в виду, переделать, перенабить во что-то другое/.

«Я не знаю, было ли разумной идеей ехать дурачиться в Амстердам, когда я был подростком. Теперь я стал толстым хиппи, хотя должен был быть худым готом, как мальчики из Негатив.

Год назад Бартон спросил у Линде-оракула, как долго Хим будут играть вместе. Он ответил – восемь лет, таким образом у нас есть еще семь лет.

За перевод спасибо Nora

Back to Russian Heartagram main page