Биография Tears On Tape
/февраль 2013/

Запись – это намного больше, чем просто ноты, стихи и звуки. Ударная часть музыки всегда остается погруженной в эмоцию. Любовь, ненависть, грусть и радость отражаются в наибольших вообразимых децибелах. И, в конце концов, чувство песни будет вести нас так же долго, как будет звучать мелодия – и настолько, насколько громко.

HIM придерживается этой концепции с высочайшим вниманием в своем восьмом полноформатном студийном альбоме Tears On Tape [Razor & Tie]. Финский квинтет с платиновыми продажами - Ville Valo (вокал), "Linde" (гитара), "Mig?" (бас-гитара), "Burton" (клавишные) и "Gas" (ударные)— находит упоение в неземных рок-н-ролльных приемах, зловещих синтезаторах и изящной кинематографической лирике. Вы, несомненно, чувствуете каждую слезу, которую они проливают.

После тяжелого тура следом за Screamworks: Love in Theory and Practice, Chapters 1-13, 2010 года, группа приступила к следующему шагу в плане музыки. Однако, это не было так легко, как эти пять музыкантов возможно надеялись, что будет. Внезапно в 2012 году Gas получил хроническую травму руки, и врачи даже не были уверены, будет ли он когда-либо снова играть на барабанах.

«Мы были убиты горем,» - признает Valo.- «Мы ждали восемь месяцев, пока он вылечится. В это время, я написал 'большую часть материала к альбому с акустической гитарой дома. Это была техника, чтобы совладать со стрессом. Я должен был что-то делать, поэтому сосредоточился на попытке сделать песни настолько лучшими, насколько это возможно. По счастливому чуду, Gas вылечился, и мы смогли начать эту следующую главу вместе».

Эта «следующая глава» состоит для Valo и компании в том, что они вступят опять на новую территорию, при этом сохраняя, конечно, как опору их патентованный "Love Metal". Они подготовили альбом в своей родной Финляндии в хельсинской студии Finnvox, месте некоторых из их плодотворных работ, включая их дебют Greatest Love Songs Vol. 666 и Love Metal, 2003-го года. В добавок они «выбили» себе давнишнего сотрудника Hiili Hiilesmaa и Tim Palmer [U2, Ozzy Osbourne, Pearl Jam, Rober Plant] для микширования. Альбом также является счастливым обладателем картин для обложки от давнишнего друга Daniel P. Carter (BBC Radio).

Всегда развиваясь, Valo черпал вдохновение из ду-вопа* 50-х и 60-х годов, исследуя личные взаимоотношения и обдумывая экзистенциональные вопросы.

«Это было довольно одинокое время,» - продолжает он. - «В последнем альбоме я был действительно заумным.** На этот раз я постоянно оглядывался вокруг. Я хотел, чтобы это было супер просто. Я продолжал возвращаться к образу и гармонии артистов пятидесятых, таких как Ronettes или Roy Orbison использовали бы. Я хотел описать огромные моменты эмоционального откровения так просто, насколько это возможно. Тем временем лето подходило к концу. В Финляндии солнце не заходит вовсе летом. Затем становится чрезвычайно темно зимой. Смены сезонов очень тяжелы. Вы чувствуете их и эмоционально, и физически. Листья начали опадать, так я бы описал осень человека – финна, если точнее».

Та осень начинается в первом сингле "All Lips Go Blue". Мощный, веский риф подчеркнут пророческими клавишными, печальной акустической гитарой и меланхолически милой мелодией. Он поясняет: «Это как запись memento mori («помни о смерти»). Мы все умрем, так что давайте не волноваться об этом сейчас. Давайте жить в первую очередь. Вот как я вижу это. Песня объединяет все, что мы вместе, как музыканты, любим. Это хороший знак того, откуда мы исходим, но это не раскрывает всего».

Такие инструментальные переходы, как вступления "Unleash the Red", "Trapped in Autumn", "Lucifer's Chorale" и концовка "Kiss the Void" также расширяют звуковую палитру, добавляют драматической сложности.
Я был каналом*** для Dario Argento и Goblin****,» - смеется Valo. – «Эти части позволяют альбому дышать и дают ему ощущение другого мира. Плюс, во вступлении можно сделать очень металлические вещи. Ozzy Osbourne и Iron Maiden это делали!» Как волны моря, звуки альбома нарастают, все достигает своей кульминации в жесткой блаженной почти «W.L.S.T.D.». Нависающие, помпезные гитары скользят «в пустоту» вращающейся удочки Valo. «Когда любовь начинает умирать, я тоже начну».

«Любовь – это мой мир,» - подтверждает он. «Я завишу от отношений, эмоций и самого факта, что мне нужен кто-то, кто мне не безразличен, ради которого умереть готов. Я бы сказал, что со всеми так».

Во многих отношениях, мерцающий заглавный трек заключает в себя образ мысли всей коллекции. «У лирики этой песни двойное значение,» - продолжает он.- «Это то, где я был эмоционально, когда осень наступала. И в то же время, большинство лирики основано на описании любимых песен моего взросления. Tears On Tape – это слезы моих любимых артистов, пролитые на ленту. Они создали музыкальные вехи в моей жизни. Это песня любви к музыке. Если жизнь – это запись на пластинке, и кто-то поднимет иголку, то она закончится. Как запись, жизнь вращается в разных настроениях и местах. Это музыкальный попутчик от рождения до смерти».

Смерть всегда звучит хорошо в исполнении HIM. Со времени создания в 1992 году, группа вырастила всемирную базу действительно преданных поклонников, которые носят логотип «Heartagram» с гордостью. За семь предыдущих альбомов они стали первыми финнами, достигшими платиновых продаж в США. В общем их продажи превысили 1 750 000 альбомов и более одного миллиона цифровых загрузок в Северной Америке при этом. Объединившись с Razor & Tie, они шагают в свою следующую фазу с Tears On Tape.

Что касается Valo, осень началась, и HIM сияют ярче, чем когда-либо. «В целом нужно кинематографическое ощущение,»- заключает Valo.- «Мы - микроскопические существа в большой картине. Это очень личное. Хотя в конце концов, у каждого свои секреты, но у многих людей одинаковые секреты. Мы все проживаем одинаковые сезоны».

razorandtiepublicity.com

Перевод - heart-healer

Back to Russian Heartagram main page