Aversion

HIM
Venus Doom

Оценка альбому: 2.
В течение столетий философы пытались разрешить извечный вопрос: злом являемся мы сами или наши поступки? После стольких лет размышлений His Infernal Majesty вопрос легко решили: злом являемся вовсе не мы сами и даже не то, что мы делаем. А то, чем мы стараемся стать, причем в большинстве случаев для того, чтобы произвести впечатление на своих повернутых друзей, напугать учителей или вывести из себя папу с мамой. И если подумать, все эти умники и интеллектуалы посвятили столетия на решение вопроса о неразрешимости человеческого естества. Подключив к делу несколько тинейжерорасполагающих метало-готических клише, финская торговая империя подготовила свой следующий набег на незадействованную подростковую психику. Ну, ладно, частично заполненную ленными желаниями и позерством, в которое ударяются ограниченные и недовольные обывательской жизнью (которой жить скучно, но, тем не менее, удобно) подростки. Это саундтрек чрезмерно недовольных и возмущенных детей. Привлекая характерными затягивающими и уже готовенькими метал-риффами (в Винес Думе множество недостатков, в духе поздней Металлики) и идеализированными готическими темами (там где любовь и смерть практически неразлучны), о которых Хим кряхтит так неуклюже, что обмануться и получить удовольствие от этой мелодраматической чуши можно только в двух случаях: если вы ярая девственница или совершенно неграмотны в части основных понятий о Готах и Метале. Ах, да, к вопросу о мелодраматической чуши. "The Kiss of Dawn" объединяет псевдороковые рифы, больше смахивающие на Queensryche, чем Metallica, и готическую эстетику, подобранную на полках с распродажей. "Bleed Well" и "Passion's Killing Floor" навязываются чистыми глэм-металическими гитарами, водят вокруг да около, то делая песни немного развращенными, то корчась от фальшивой боли, синонимичной неудачной поэзии школьника, худшим халтурным тату, сделанным на кухне, или заядлым фанатам World of Warcraft. Хим знают, что делают. И хотя Винес Дум наращивает в себе металическое влияние, достаточное для заигрывания с мейнстримными радиостанциями, группа не отказывается от средств к существованию. Помогая тем самым озадаченным подросткам смешать скуку с гневом, отчужденность с трагедией, а мелодраме придать значимость. Очевидно, как легко удается манипулировать сегодняшними подростками – но Хим все еще продолжают свои безрезультатные старания доказать свою ценность и привлечь к себе хоть на йоту внимание взрослых.

Jason Glister

За перевод спасибо Nore

 

 

http://www.heartagram.ru