Revolver
ноябрь 2011

Эксклюзивное интервью: Вилле Вало из HIM в голосовании за самого горячего чувака в Хард-Роке и Метале.

21 октября, Revolver разместил опрос среди читателей прямо здесь на нашем веб-сайте, RevolverMag.com, предлагая проголосовать за того, кто является единственным Самым горячим чуваком в Хард Роке или Металле, вдохновленные запросами фанов на большее количество обсуждений «Горячих Чуваков” в дополнении к нашему ежегодным номеру о Самых горячих цыпочках в Хард Роке. Отклик взорвал наши мозги: Более 100 музыкальных имен были записаны в опросный лист Фанами ( помимо тех 16-ти которых мы номинировали чтобы начать голосование), и было подано более чем 400 000 голосов.

Возможно самым впечатляющим, однако, были 150 000 тех голосов, которые ушли к Вилле Вало, фронтмену финской лав-метал группе HIM. Вало и его группа в основном пребывали в затишье за последний год, за исключением новостей, что HIM расторгли контракт с рекорд-лэйблом Sire/Warner в марте, и затем в сентябре то, что они работали над дополнением к их последней пластинке, Screamworks: Love in Theory and Practice 2010 года.

Принимая во внимание его большую победу, тем не менее, мы решили, что мы должны выследить Вало и вытащить его, по крайней мере временно, из его крепости уединения, чтобы получить комментарии. И к счастью для нас, как всегда очаровательный музыкант не слишком сопротивлялся.

Revolver: Итак ты выигирал наш читательский опрос Самый горячий чувак в Хард Роке и Металле с поразительным преимуществом…
Вилле Вало: Это значит, что я мог бы быть причиной таяния арктических льдов? (Смеется) Ну что ж, вы знаете, мы не были на гастролях. Так что я думаю в эти дни перенасыщения, через Интернет и все такое, мы способны хоть немного поддержать мифическое олд-скульное рок-н-рольное направление, потому что мы так далеко.

Но у нас были некоторые проблемы с Гасом (Lipstick, барабанщик HIM). У Гаса были медицинские проблемы. У него было повреждение нервов. Состояние аналогичное трещине в голени, но только в его руках, в обеих. Это неожиданно случилось около трех месяцев назад. Мы не могли ничего делать.

Никогда не знаешь, мы, одинокие парни, знаете ли, путешествуюшие в одиноких автобусах…

Может быть это не только с музыкой связано. Наши запястья ни к черту. Было немного странно, но не все вокруг ужасно плохо. У нас были отличные посиделки. Мы уселись, как например, в предрассветные часы несколько ночей назад просто, чтобы обсудить, что мы намерены делать дальше, и еще потому что скорее всего он сможет начать работать в декабре, нам просто нужно подождать.

Но вообще то, что случилось с рукой Гаса - это то, что я говорил «Мне нужно быть самым горячим!», а он говорил: “Конечно, я попытаюсь сделать все, что могу”. И он позвонил мне сказать: «У меня повреждение нервов из-за твоей горячности”. Так что вот что произошло, я думаю.

Revolver: Кажется, что для многих людей ты необычное существо.
Вилле Вало: Да, как опасные виды. Люди выискивают нас даже здесь. Вот почему я живу в башне. В середине ночи дробовики стреляют и серебряные осколки летают. Нужно быть осторожным тут. (Смеется) Но я все еще очень верю во всю эту фигню. Есть способы делать это. Очевидно, ты должен делать что ты любишь делать. Ты должен делать это так хорошо как можешь. И это определяет то каким это будет, как это будет выглядеть, вот такие вещи. Знаете, если говорить о температуре рокера – уровень жара – вы знаете, я думаю, что невероятно горячо это такая личность как Роб Флин – не сексуально – но Роб Флин из Machine Head, он как бы….он просто делает это. Он делает то что он делает и он на одном уровне с фанами, когда он играет. У него действительно реально крутые флюиды. И затем, если сравнивать размеры пениса, всегда нужно искать где-то еще, кроме Скандинавии, знаете ли. Холодные зимы не….ну понимаете, это одна из тех вещей. Но когда дело доходит до очень удобной путаницы между инчами и сантиметрами. Вот тогда мы выиграли войну. (Смеется) У меня истерика.

Revolver: Есть какие-то секреты красоты, которые держат тебя в горячем списке на протяжении многих лет?
Вилле Вало: (Смеется) Ооо Боже, вы отчаялись там. Я извиняюсь, если я недостаточно информативен. Ну, знаете, чтение о ноже Джека Потрошителя, возможно это могло бы помочь с бритьем. Но я думаю, что хороший секрет красоты это размышления о хороших вещах каждый день. Все идет изнутри. Необязательно позитивно, но немного хотя бы, типа того, как бы это выразить? Принятие и понимание, если вообще возможно. Если не понимание, тогда обсуждение и выдвигание вперед того, что ты не понимаешь и попытка это понять. Потому что если ты дашь возможность всем этим бесконечным петлям мыслей крутиться вокруг твоей головы, это будет старить тебя, и так же будет уродовать тебя, это изнурит тебя, изнутри. Мы знаем как это может быть. Каждый прошел через подобное. Но в отличии от выражения, что какой-то там крем от прыщей лучше, чем другой, я говорю, что все начинается изнутри.

Revolver: Это смущает, когда тебя спрашивают о таких вещах?
Вилле Вало: Смущает ли, ну, знаете….факторы смущения очень, очень…. Вы не можете их убрать, убрать из человека или индустрии или из того, чем мы являемся. Я думаю это забавно, и я думаю, что это действительно интересно, так как я такой странный потомок каких-то там Викингов Берсеркеров в середине задворок Бога где-то рядом с Россией, в полной темноте, бренчащий на акустике и поющий о несчастной любви и притворяющийся Бодлером и тому подобное. Это просто…. Я думаю все эти вещи в контексте просто делают это веселым. Так что я правда счастлив быть частью всей игры или всего рок-н-рольного цирка. Я правда считаю за честь, знаете, среди всего плохого и хорошего, я многое понял и, знаете, встречал много прекрасных людей по всему миру и узнал как избавиться от внутренних прыщей.

Dan Epstein

Перевод - Tiger Lily

Back to Russian Heartagram main page