HIM в Москве – Vol.II
…Вилле был в ударе… То есть это он на концерте был в ударе, а вот о его появлении в “Ренессансе” такого не скажешь …М-да-а…Сложно рассказывать обо всем так, чтобы ничего не упустить: буря эмоций, впечатлений…Начать, пожалуй, стоит все же с того, как мы (Valo Yossa, Lutic, S.D., Linda, SIMs, Иринка и я ) встречали ХИМов в отеле “Ренессанс” 14 декабря. (Вообще говоря, с нами вначале была еще Nath, но она не дождалась звездных финнов…
Не буду пересказывать всех перипетий того безумного вечера, скажу только, что гуляли мы с 16 часов, а HIM приехали к “Ренессансу” в 22.20.(Точнее, в это время приехали Гас, Лиль и Миге, а Бартон с Вилем появились позже – ну вот, не могу я по порядку излагать!).
В общем, мы за это время нагулялись по Арбату, смотались в “Железный Марш”, а потом начали поиски отеля, успев изрядно подмерзнуть. “Дежурство” у дверей отеля тепла не прибавило…Уехала Nath, некоторые из остальных ожидающих – тоже…Мы поставили себе лимит – ждем до 23-х часов. К трети одиннадцатого мороз пробрал нас до костей, прибавилась к этому и нервная трясучка: каждая подъезжающая к отелю машина заставляла мое сердце биться где-то в горле…
И вот наконец появилась машина, внутри которой мы углядели знакомую лысинку…
“П….ц, это Гас” - наша первая синхронная реакция. Дальнейшие события воспринимались мной, как сменяющие друг друга картинки в цветном калейдоскопе…
Лиль . Выходит. Открывает багажник.Вытаскивает огромную сумку. Ставит на дорогу. Собирается чесать с ней к отелю У меня в голове мелькает мысль, что, если я срочно не рвану к нему, то прощай моя мечта о Лилькином автографе…У меня была приготовлена заранее картинка с Лилем, но тогда я не подумала об этом и протянула ему свою записную книжку.(У кого стрельнула тогда маркер – не помню!). Потом дернула фотик(кажись, у SIMs), попросила его улыбнуться…Он ужасно смущался! Как будто чувствовал себя не на своем месте, потому что не привык быть на первом плане…Лапочка! Солнышко! Ангел!(Sorry – crazy feelings, wild emotions!) А потом мы вошли в отель, и закрутилось –понеслось…Все брали автографы у всех, все фотографировались со всеми…
Гас, типа, с девчонками не обнимается?! Вот как раз у него с объятиями никаких проблем! Он улыбался, корчил рожи и с удовольствием фотографировался…Лиль продолжал смущаться, но тоже давал автографы всем желающим и со всеми фотографировался…Valo Yossa подарила ему бутылку настойки, которую они с Lutic’ом привезли из Киева. У Миге был хитрющий донельзя вид.Он также был доброжелательно настроен и расположен к общению …А вот на вопрос о том, где Вилле, он недовольно буркнул: “I don’t know”.
Всего нас было человек 18, и мы, боясь проснуться, сновали по вестибюлю отеля, стреляя друг у друга ручки, маркеры, фотики, подбегая по очереди к Гасу, Лили и миге. Тут наконец я вспомнила о том, что брала с собой фотку Лили и снова подошла к нему. Все это было так замечательно, что что просто с трудом верилось в реальность происходящего. Но, конечно, все с напряжением ждали остальных участников “Великолепной пятерки”: Бартона и Вилле. К моменту их приезда мы выжидательным рядом стояли перед дверями . Вилле появился груженый, усатый и злой. Ну просто еж-сердючка! От него так и веяло колючестью! Бахнув вещи на пол, он на рысях устремился к лифту, изо всех сил показывая, насколько ему на нас наплевать. Своим походняком и взглядом, которым он нас окинул, он весьма недвусмысленно дал понять, что а)обломись, черешня, автографа не дам; б)непонятно, какого черта нас сюда пустили; в) надоело все к едрене фене.(Правда, в конце концов некоторым все же повезло с автографом Вилле в тот вечер, но лично меня так убил его вид, что у меня не возникло ни малейшего желания мчаться за ним к лифту, как это сделало несколько человек…Вилле был так похож на злого ежика, что, может быть, я подсознательно боялась, что он начнет фыркать и колоться…Может, писать хотел, может, с Миге поссорился(что вероятнее всего, иначе почему он ехал вместе с Бартоном), но только приставать к нему было удовольствием весьма сомнительным…Потом, видимо, Вилле сказали, что остальные ребята сидят в баре, и он так же трусцой, в обход, вдоль стенки, ломанулся туда . Вот это уже было смешно. Все внимание к этому моменту мы сосредоточили на Бартоне, И Виль, закладывающий виражи на заднем плане, казался мальчишкой, убегающим с урока…
У Бартона спросили, что он думает о нашей стране, и он ответил, что еще толком не видел Россию.Кстати, фишкой подобного общения было то, что Бартон ведь знает английский хуже, чем остальные ХИМы, а двум иностранцам всегда легче понять друг друга, когда ни один не знает языка достаточно хорошо.Вначале Бартон был флегматично спокоен и не выражал никаких эмоций, но ситуация несколько изменилась после того, как Valo Yossa и Lutic подарили Бартону торт. Сопутствующий этому событию диалог выглядел так:
- Oh! What it?
- Mm…Ah…Cake, maybe…
- Maybe?!
- Oh, cake, cake, yeah! It’s very tasty!
- Oooh, CA-A-A-KE! Thank you!
Вот был прикол, когда администраторы отеля допрашивали Бартона, что это у него в коробке…Когда Бартон присоединился к остальным, нас вытурили из отеля. Выйдя на улицу, мы обнаружили, что нас трясет и колотит…Это было нечто! Взахлеб делясь друг с дружкой впечатлениями, мы сказали в тот вечер много хороших слов о Бартоне, Лили, Миге и Гасе и много плохих – о Вилле. Не буду приводить здесь то, что было сказано под влиянием минуты. Сошлись на том, что все равно он гениальный певец, поэт и музыкант, а хандру и выпендреж ему дали в нагрузку…(Хотя, если между ним и Миге имела место семейная ссора, тогда у Виля было веское оправдание…)
/На следующий день нам рассказали , что после ночного “делового банкета” ХИМы приехали: Миге, Гас и Бартон – пьяные, Виль – пьяный и смурной, Лили – принесли. Эх, Лелик-алкоголик, северный олень…
2
Концерт в “Дружбе” был high-класс и не имел ничего общего с жестокостью Горбушки,во всяком случае, реально было чувствовать себя именно человеком, а не раздавленной селедкой. Что касается собственно исполнения, то все песни пелись с чувством и хорошим настроением. Вилле поздравлял Миге с предстоящим днем рождения.(сказал, что его замечательному другу исполнится 40 лет). Интонации варьировались от взрывной зажигаловки (Please Don’t Let It Go, Wicked Game) до введения в поголовный транс(Gone With The Sin, In Joy And Sorrow). Собственно, все песни были исполнены великолепно. В этот раз, правда, Виль почти не отмачивал свои коронные номера, зато постоянно улыбался. На сцену кинули-таки лифчик, но Виль не стал вешать его на микрофон и не собирал игрушки, - только цветы. А Лиль заныкал ногой какую-то мелочь подальше. Бартон смотрелся крайне флегматично , ухитряясь при этом “смачивать горлышко” и покуривать. В конце концерта он бросил в толпу полотенце, и вот как раз это едва не стоило жизни находящимся в середине.А Гас напоследок побарабанил палочками себе по голове…Когда Вилле говорил о предстоящем дне рождения Миге, Миге показывал, что им предстоит б….ть…
Стояла я во втором ряду, снова как раз перед Лилем – (кажется, это становится традицией!) В этот раз все мое внимание было сосредоточено непосредственно на концерте, а не на отчаянных попытках сохранить в целости свои ребра. И выходила я в нормальном состоянии, а не как выжатый лимон.Хорошо, что Вилле спел It’s All Tears(drown in this love), и плохо, что не спел Beautiful и Lose You Tonight…
Да и вообще – концерт пролетел незаметно.Одна песня сменялась другой, и вот все закончилось…С другой стороны, иначе и быть не могло – ведь HIM – это как наркотик, остановиться невозможно: насмотреться, наслушаться…А в Pretending Вилле спел мою любимую фразу, которая есть в одной из сингльных версий: …it’s alright that it’s not alright…Нельзя не отметить, что поведение Виля на концерте, его радостные улыбки растопили ледок, возникший было при его появлении в “Ренессансе”. Все было супер…
3
Провожание ХИМов представляло собой более чем забавное зрелище. Мы с Иринкой вначале стояли и смотрели на толпу, беснующуюся возле машины с HIM.Точно, это было “что-то с чем-то”.Возник чисто спортивный интерес, а как они выйдут из этой ситуации? Первыми вышли товарищи-отвечающие за свет и звук.Отойдя на приличное расстояние, их пробрало на ха-ха. Дальше было, как в глупой мультяшной комедии: бег по безумно скользкой платформе. ХИМули заскочили во второй вагон, но фишка была в том, что им надо было во второй вагон от начала, а не от хвоста! Вот это был угар – пробежка такой нехилой массовкой! Люди, которые просто по своим делам ехали в Питер, ничего не понимали. Виль , видимо, нашел в сложившейся ситуации нечто забавное,т.к. бежал и улыбался. Смеялся Миге, покатывался со смеху Сеппо. Гас, не замечаемый девчонками, бежал чуть ли не вприпрыжку, боясь, что его оттеснят от остальных. Мартин(“шестой участник HIM”) ругался на финском, потом кричал “Fuck, fuck, fuck!”, а когда растянулся на платформе, то промычал “Oh, shit!”. Shade рассказала нам, что на нее чуть не упал Вилле, подталкиваемый охранниками, наконец сообразившими, кого, собственно, надо защищать, а Иринка бежала свою дистанцию рядом с Лилем. Добравшись до нужного вагона, ХИМы заскочили в него, и Бартон принялся задергивать занавески(хотя например, Гас не собирался этого делать). Впрочем, вскоре (буквально на секунду) поочередно высунулись улыбающиеся физиономии Миге и Вилле. Да, удалось нашим фэнам удивить ХИМов! (конкретно меня, помимо всего прочего, поразил мальчик лет двенадцати, который на концерте стоял поблизости, а на вокзале носился по платформе с плакатом, свернутым в рулон.)
P.S. Для нас с Lind’ой Новый Год наступил 15 декабря, после концерта HIM.
P.P.S. Я люблю их и снова буду по ним скучать.
P.P.P.S.И уж точно надолго запомню эти дни.
Navka