Без вступления.

Ну вот, этот день настал….С утра гипервозбужденное состояние, УЛЬТРА пилит: Хим, интервью, ХИМ, интервью…Еду в метро…состояние спокойно-убитое, просто не верится, что скоро ИХ увижу. Встретились с девчонками, ищем ДРУЖБУ. Спросили у ментов-типа где тут Дружба, “Вилле Вало там”-ответил молоденький милиционер. Так и подмывало сказать “А мы на Кобзона идём…”

В общем, подруливаем к УСЗ, толпень-огромная. Какой-то умный человек придумал сделать подступы к Залу наклонными: было “весело” сползать по льду вниз … Протиснулись до такого состояния, когда дальше уже никак. И в этот момент продираются сквозь толпу три мента “Рвём за ментами”-кричит Танька, и мы и ещё две нестормозившие девчонки рванулись вперёд. Постояли ещё немного, сдерживаемые милиционерами. Тут между ними образовалась какая-то дырка, и мы очень быстро побежали. Сашка провела почти по спине мента, который судорожно пытался остановить поток бегущих нас, я обежала его по бордюру и упала. Каким-то чудом меня не словили и не зашибли, и я на скользком спуске умудрилась подняться на ноги. Таким образом, мы оказались последними из того потока, которому удалось вырваться вперёд. Теперь мы уже толпились непосредственно у входа в УСЗ. Там дядька кричал “Назад! Назад!”, но мы напирали только сильнее, в итоге - мы внутри. Народу зашло пока от силы человек 30 , так что мы вполне спокойно прошли в гардероб, получили кассету. Стенд со стаффом выглядел прилично: были нестрашные футболки со страшной ценой, плакаты и клёвые банданы, которые тут же разобрали. Далее мы пошли на вход в партер. Мы влезли как-то сбоку, то есть смогли пройти в зал. Сначала вошла я, потом какая-то девчонка, потом Саша. Мы побежали к ограждению и оказались в первом ряду партера! Я обнималась с загородкой, и не могла поверить, что мы так близко. Затем мужик со сцены стал передавать в толпу бутылки минералки и кидал пробки от бутылок, из которых должны были пить ХИМы. Потом мы стояли и болтали, нам включили УЛЬТРУ, и мы дружно подпевали колонке. Правая часть партера ещё за час до концерта завопила “ВиллИ, ВиллИ, ВиллИ”, ё-моё, ВиллЕЕЕЕ!!!!!!!. Сколько можно повторять! тогда в ответ я закричала “Алёна Апина!”. Девчонки сзади покатились со смеху и тоже завопили “Алёна Апина!”. Таким образом установилось равновесие, и в зале продолжился общий базар предвкушения. Дальше до нас дошло, что разогрева, собственно, не будет, потому что заносили инструменты ХИМов.

Свет погас, повалил дым, замигали потрясающие фиолетовые фонари. ОНИ стали выходить на сцену. Вилль поцеловал Миге в щёчку, и начал петь. Тут меня переклинило: они стояли на сцене так: слева- Миге и Газ, справа- Лили и Бартон, по центру- Вилль. Так вот, так как я стояла слева, то оказалась прямо перед носом у Миге. На Вилля я даже не посмотрела, так как сознание живого Хима передо мной (а это как раз был Миге) отшибло мне мозги, и я стормозила, что собственно Вилль правее. Миге удивлённо дважды посмотрел на меня (убейте, но он посмотрел, со сцены было видно зал), видно непонятно ему было, как так все пялятся на Вало, а я –на него. Тут я поняла, что для того, чтобы видеть Вало мне нужно всего-то чуть-чуть повернуть голову, что я и сделала. Они пели тяжёлые обработки всех песен. Зал орал и подпевал. После какой-то песни правая часть партера заскандировала: “Миге, Миге”. Вилль хитро улыбнулся, посмотрен на Миге, и сказал что-то вроде : “Смотри, они тебя зовут,” а потом обратился в зал: “Он клёвый, но был бы помоложе…”, дальше я разобрать не смогла. На какой-то песне меня сильно зажали, и я не прыгала, а стояла неподвижно, просто рассматривая Вилля. И тут он на меня посмотрел! Я, дико испугав..нет, обрадовавшись, помахала ему рукой, и он ответил - типа, “вижу”, махнув рукой как в клипе Претендинг и улыбнулся. Я стояла, как мешком огретая, а в голове крутились две мысли: “ Я счастлива”, и извините, “Какой он лапа!”. Никогда не забуду: круглое счастливое лицо, хитрая улыбка, и взгляд из-под шапки, ух!!! И так не раз за концерт!!! Одет он был в драный пиджак, чёрные штаны и шапку. В шапке была проделана дырка, откуда Вилль вытащил хвостик. Жаль, мне хотелось посмотреть на его волосы…Все косящие под Вилля в основном косили именно причёской, а тут он в шапке! Был, правда, чел в абсолютно таком же прикиде, после концерта все на него жутко перезликались Я не замечала ничего, кроме сцены. Один раз я посмотрела назад, успев только понять, что партер носит нещадно, а среди людей стоит парень, и неподвижно, не мигая, пялится на Вилля…ну что ж….может это любовь? Здесь также нельзя нет отметить убожество так называемого “Универсального Спортивного Зала”. Партер-огромный и бестолковый, а трибуны зафигачены так далеко, что, наверное, с некоторых мест было видно только кусок занавески…Сценка была такой маленькой, что даже при огромном желании Вилль не смог бы попрыгать. Самое большее чуть-чуть отойти от микрофона и отставить попу.

В принципе, я стояла у самой колонки, и мне было слышно самих ХИМов и только самые громкие крики зала. Был момент, когда зал заполнил словами World was on fire, no one could save me…..Так же, когда он пропустил одно Пойзон гёрл в припеве, и зал это самое проорал, он счастливо посмотрел на Миге…Вообще, он улыбался весь концерт, болтал, говорил Thank you! и, как мне сказали, раз ущипнул Бартона за…ну…за…мягкое место :).Из-за громкости музыки и новых аранжировок, я не сразу понимала, собственно, какая это песня…Был момент, когда они ушли, но это явно был не конец, так как в зале включили кондиционер, и свет не включился. Оказалось, Газик пробил барабан, и его просто меняли. Неполадки со звуком тоже были. Миге прислушивался к колонке, а Вилль один раз провёл указательным пальцем по шее, вроде “Звук-каюк!”. Ну, это мелочи! Лили я видела плохо, так как просто не могла посмотреть, но он показался мне бледным и измученным, а Бартон, опять извините, меня не интересовал вообще, так что при взгляде на него я подумала: “Какой клёвый…синтезатор, мне б такой!”.

Я хорошо рассмотрела Миге, он такой симпатишный вблизи…А, да, про музыку: новые аранжировки немного смущали, они утяжелили BMDI, здорово спели WG, на Join Me я думала, что буду плакать, но я улыбалась, так мне было хорошо! Из зала на сцену передавали цветы, одну розу Вилль даже сам взял. Потом мне сзади передали свёрнутый портрет Вилля, я кинула его на сцену и попала! почти в Миге…:) Даже не зная аранжировок, зал подпевал и прыгал. Сзади меня ещё стоял мужик лет 50 в кепке с надписью HIM. J )))

Если честно, то после того самого взгляда Вилле я перестала отделять песни друг от друга. Да, я пела и прыгала, но плэй-лист восстановить не могу. Я слушала убойные звуки и любимый голос, но сейчас музыка слилась в один огромный ком счастья. Я созерцала сцену, Вилль поглядывал в нашу сторону, я чётко помню моменты, когда он смотрел мне в глаза, и это было, потому что другие тоже видели. ХИМы стояли недалеко, такие близкие и счастливые, что весь концерт я улыбалась, превратившись большей частью в

зрение, и, конечно, слух.

Потом, они допели Претендинг (во время него на словах “Its alright” Вилле жестом показал именно этот “ол-райт” и очень изящно… В зале включили свет, а счастье настолько опустошило меня, что я просто села на зелёный коврик и сидела, уставившись в одну точку. Немного придя в себя, я начала рассматривать публику, так как партер ещё не выпускали. В основном -девчонки, вполне нормального вида. Два огромных металлюги, твердившие, что они впервые трезвые на концерте, Одна-единственная gotic-girl, немного парней, преимущественно с девчонками. Кто-то видел в зале солиста “Мэд Дог”. Многие девчонки плакали то ли от счастья, то ли от чего ещё…Были и парни, косившие под Вилля, но радовал только тот, в таком же прикиде, т.к. все на него пугались, а остальные выглядели как-то смешно после созерцания настоящего Вилля они не казались похожими ни на грамм…Потом открыли дверь, а я продолжала сидеть на полу. Ко мне подошёл милиционер и спросил : “Ну, у кого тут нет сил подняться?!” И весьма аккуратно поставил меня на ноги. У меня ещё 3 дня звенело левом ухе.

Мы получили вещи, оделись и подвигали к выходу. Спускаться от “Дружбы”

было ещё веселее чем подыматься… Мы с Сашкой, цепляясь друг за друга не пошли, а именно поехали вниз. В конце концов мы обе упали. Саша быстро вскочила на ноги и стала отряхиваться, а я сидела на коленях в снегу и смеялась :))))))) Сзади приближались парень с девушкой, они тоже смеялись, но прежде чем попытались меня поднять, Саша успела привести меня в чувства и уцепить за загородку.

Далее начинались мужики, продававшие фотки ХИМов. Один дядька ткнул мне в лицо Вилля, крупным планом. Похожего…как раз на ту самую Алёну Апину. Я заорала : “ВИ, какой жуткий”, а мужик побежал искать другую жертву. Вообще, после концерта мне стало странно смотреть на постеры а-ля “демон” или “неудавшийся кадр”. Слишком живое и весёлое у настоящего Вилля лицо. Слишком живая у него речь (Слава УЛЬТРЕ)

Я думала, что во время написания отзыва, да и вообще во время концерта мне будут приходить цитаты из песен и умные мысли. То, что этого не произойдёт я поняла уже когда оказалась в партере. Меня переполняло не Инфернально-тёмное чувство, а человеческая радость! Это связано и с тем, каким я ожидала увидеть Вилля. Я опасалась лицезреть полуубитого, грустного, тёмного полуангела с обложки Deep Shadows. Также я опасалась слышать добитые акустикой, мягкие версии песен. Человек же представший перед залом был именно человеком! Он хитро глядел в зал, улыбался и болтал, подмигивал и переставлял слова в песнях. Он просто талантливейший парень с чувством юмора и убийственной улыбкой и ямочками на щеках. Я посмотрела на него с другой стороны, и не скажу что не рада.

ХИМы пустили грустный альбом в серых тонах и зажигательнейшее выступление, с потрясными тяжёлыми версиями!!! ХИМы молодцы, никогда не забуду счастливого лица Вилля, его взглядов исподлобья и лукавой улыбки. Они умеют меняться, и поэтому никогда не разочаруют людей, по-настоящему верящих и понимающих МУЗЫКУ HIM.

P.S. с уважением к тем кто действительно относится к русским ХИМикам.

P.P.S. сорри за сбивчивость и очепятки-слишком много эмоций.

P.P.P.S Мела, я рада за вас с девчонками, что вы попали на пресс-конфу, но, веришь, я счастлива ничуть ни меньше!

Уже неудобно писать Пы Сы. В конце Бартон вытер лицо полотенцем и кинул его в зал.

Не хотелось мне, чтоб оно на меня упало :))) Также, Миге пришлось очень слабо кинуть

Гитару, и было видно как её поймал мужик, всему виною строение зала. Ещё, на Bury по Залу бегали красные огни, в общем свет-супер!

P.P.P.P.S.Спасибо HIM, приезжайте снова :)))))

Soul In love


Back  to Russian Heartagram main page